- Автор: Марио Цехнер
- Год издания: 2013
- Язык: русский
- Объемом: 690 стр.
- Формат: PDF
- Размер файла: 10 MB
В книге рассматривается полный цикл разработки игр для платформы Андроид - от основ программирования до их публикации и грамотной организации техподдержки. Для того чтобы приступить к начальному этапу разработки и создания движка игры, необходимо ознакомиться с базовыми концепциями его проектирования. Кроме этого, необходимо вникнуть в специфику программирования, связанную с созданием игр.
Чтобы процесс разработки был эффективным, следует хорошо ориентироваться в особенностях и устройстве платформы Android. Одного творческого подхода недостаточно, хотя он тоже необходим. Инструменты для создания игр или игровых платформ под Андроид следует знать как «свои пять пальцев», уметь их отлаживать и настраивать под конкретные нужды.
Что предстоит освоить практически? Умеете программировать озвучивание, графику? Вы знаете, что такое OpenGL ES или спрайтовая анимация? На примере создания трех, отличных друг от друга игр, вы с этим познакомитесь. Сможете не только создавать похожие, но и пользоваться источниками Интернета, применять собственные задумки. Одна из игр-примеров создана в 3D - трехмерным технологиям и эффектам в книге отводится значительная роль.
Книга довольно объемная, компьютерного качества, что позволяет копировать фрагменты кода прямо из самих листингов. Однако код можно получить из открытого источника, который указан. И хотя порядок подачи материала постепенный, более опытные разработчики могут пропускать какие-то главы издания. Но лучше их бегло пролистывать - там множество полезных хитростей и приемов.
Начинающим же достаточно знать Java - пусть неблестяще, не обязательно разбираться в самой Android или Eclipse. Во всяком случае, изучение материала позволит создавать полноценные игры и приложения собственноручно, воплотить в жизнь самые смелые идеи.
скачать книгу «Программирование игр под Android»: DepositfilesTurbobitHitfile